Информация для обращения в службу поддержки
1) Ваш номер организации - отображается в верхнем правом углу монитора (первые три цифры) на рабочем столе
2) Ваш телефон либо почту для связи (при необходимости дальнейшей связи с вами)
3) УНП вашей организации
Вход на портал службы поддержки:
1) Заходим на службу технической поддержки пользователей (нажмите правой кнопкой мыши - открыть в новом окне)
2) В поле имя/почта (username/email) вписываем номер организации (например 015)
3) В поле пароль (password) вписываем УНП вашей организации
4) Нажимаем Войти (Sign in)
5) Если вам не удалось войти в систему сообщите в нашего телеграм бота https://t.me/klik_bel_bot либо по номеру телефона 375 (29) 122-19-19
Создание заявки:
Нажмите на зеленый плюс в нижнем левом углу экрана
1) Заголовок - краткое описание проблемы
2) Текст - более подробное описание проблемы
3) (при необходимости связи с вами ) Телефон - ваш контактный номер для связи (либо почта)
2) Текст - более подробное описание проблемы
3) (при необходимости связи с вами ) Телефон - ваш контактный номер для связи (либо почта)
4) Номер ПК - ваш персональный номер коммпьютера (на рабочем столе в правом верхнем углу). Если у вас нет номера то впишите 999
4) Нажимаем создать и ожидаем звонка либо подключения специалиста напрямую к вашему компьютеру
Просмотр текущих заявок по организации